Российская газета,
16 января 2012 г.
Страховой случай
785 просмотров
Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев сообщил, что достигнута договоренность с "Аэрофлотом" о вывозе туристов, купивших билеты у этой авиакомпании. Пассажиров "Конкордии", имеющих на руках справки консульства, перевозчик будет подсаживать на свободные места. "Переговоры с другими авиакомпаниями продолжаются", - сказал представитель Ростуризма.
Как пояснила "РГ" Елена Карманова, директор по PR и маркетингу туроператора "Виа Марис", у которого на корабле было 19 туристов, поскольку загранпаспорта россиян остались на лайнере, сейчас они ждут, когда будут высланы копии документов для въезда в Россию. Проблем с обратными билетами у наших туристов быть не должно, поскольку все они были куплены заранее. По информации некоторых СМИ, холдинг Costa Cruises, которому принадлежит затонувшее судно, обещал вернуть стоимость круиза и возместить расходы, связанные с перелетом до места его начала, всем туристам, которые бронировали путешествие. Между тем, по словам Елены Кармановой, итальянская сторона пока не обсуждала финансовую сторону вопроса со своими российскими партнерами. Однако пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что туристам за компенсацией все равно придется обращаться к российским туроператорам, через которых были куплены путевки. А те, в свою очередь, уже будут разбираться с итальянским круизным холдингом. По мнению эксперта, пассажиры затонувшего лайнера имею право на возмещение не только прямого материального ущерба - стоимости круиза, пропавших вещей и документов, но и морального вреда. Пассажирам "Конкордии" рекомендуется сохранять все документы, подтверждающие затраты. Информацию о ситуации с россиянами, находившимися на лайнере, можно получить по телефону "горячей линии" Ростуризма: 8 (985) 226-82-71.
Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 16 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|